Технические и эксплуатационные особенности изделий из стекловолокна

Самым распространенным композиционным материалом, применяемым при производстве деталей для тюнинга автомобилей, является стеклопластик. Пожалуй, самый популярный материал для тюнинга в мире.

Стеклопластик относится к группе армированных пластиков на основе полимерной матрицы, что определяет его высокие физико-механические свойства. Как правило, это армированные стеклотканью или стекломатом полиэфирные смолы.

Наружная поверхность выпускаемых нами изделий защищена специальным декоративным слоем гелькоата. Гелькоат защищает изделие от воздействия ультрафиолетовых лучей, атмосферных и химических воздействий. Использование различных модификаторов в составе смолы позволяет управлять свойствами стеклопластика.

Существуют конструкционные, химостойкие и огнестойкие смолы. Выбор армирующего материала зависит от требований, предъявляемых к изделию.

Стеклопластик относится к категории композиционных материалов, применяемых в авиации и космонавтике, и позволяет получить изделия с очень высоким качеством поверхности, любой сложности формы. Стеклопластик ударопрочен, легко ремонтируется, выдерживает температуру эксплуатации от —60С до +80С, стоек к атмосферным явлениям.

Были прецеденты, когда в автомобиль с кузовом, изготовленным из стеклопластика, врезались простые, «стальные» автомобили и результат был не в пользу последних. Конечно, речь идет о специальных деталях, где осуществляется специальное упрочнение, но в любом случае стеклопластиковые детали — достаточно крепкая штука.

Большинство хороших обвесов делается именно из стеклопластика. Причем это касается и относительно недорогих Mattig, Seidl, и те что подороже— Riger, Zender и те что самые дорогие— Brabus, WALD и прочие.

Изделия из стекловолокна представляют собой детали, выполненные из стеклоткани, пропитанной эпоксидными, либо полиэфирными смолами с внешним покрытием «гелькоат» — псевдопластик, защищающий изделие с внешней стороны, имеющий гладкую структуру и обладающий хорошей адгезией (прилипание) с лакокрасочными покрытиями.

Детали из стекловолокна изготавливаются при помощи матрицы – своеобразная «болванка» на- или в- которую укладывается стеклоткань и пропитывается смолой. Размеры матрицы неизменны, в результате чего и размеры производимой детали всегда одинаковы. Единственное, что может отличать одну деталь от другой – Во первых – человеческий фактор (так как выкладку стеклоткани и пропитку ее смолой производят вручную): при пропитке смолой может быть пропущен пузырек воздуха, что после затвердевания смолы приведет к образованию «раковинки», либо, плохо вычищенная матрица оставит на готовом изделии след в виде царапин или тех же «раковин». Это ни в коем случае не является браком, так как при подготовке изделия к окрасу, в любом случае ее необходимо грунтовать грунтом – наполнителем, который и заполняет все поры, сколы и царапины, в случае, если наполнитель не перекрывает неровности – их вышпаклевывают.

Во-вторых, изделие может деформироваться во время транспортировки или длительного хранения (по этому то мы и не заготавливаем изделия «впрок», а храним матрицы, из которых и изготавливаем детали по индивидуальному заказу покупателей, что занимает от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от загруженности производства). В случае деформации изделия его возвращают в прежнюю форму путем придания необходимых размеров на некоторое время (т.е. им необходимо «отлежаться).

Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что предлагаемые нами детали, в основной своей массе, представляют собой внешние элементы кузовной детали. Т.е. понятие „бампер“ подразумевает внешний элемент кузовной детали без усилителя, системы крепежа к кузову и других крепежных элементов. (Проще говоря, если Вы заказываете у дилера штатную деталь, есть понятие „бампер в сборе“ и просто „бампер“, так вот, мы предлагаем просто „бампер“). Все внутренние элементы переносятся со штатного бампера (как это сделать, описано в «Методике по установке аэродинамических обвесов).

Все изделия из стекловолокна, производимые нами, неоднократно устанавливались на автомобили, что дает нам возможность утверждать и гарантировать, что любую из предлагаемых нами деталей возможно установить на ту марку и модель автомобиля, на которую она заявлена. Трудозатраты по установке на различные модели обуславливаются квалификацией установщика, системой крепежа, предусмотренной именно для конкретного автомобиля, а также желанием клиента, насколько идеально (вплоть до самых мелочей) он хотел бы „подогнать“ обвес к другим деталям кузова (имейте в виду, что основная масса автомобилей имеет аварийное прошлое, и редко какая машина выведена в заводские параметры).

В любом случае, установка аэродинамических обвесов – процедура эксклюзивная, и подходить к ней необходимо творчески. Мы, предлагая детали и комплекты обвесов, продаем Вам только форму, которая будет наполнена смыслом – общим имиджем Вашего автомобиля и Вас самих только после кропотливого и большого труда – Тюнинга Автомобиля.

Дополнительно, в отношении заказанных аэродинамических обвесов хотим пояснить: Аэродинамические обвесы являются нестандартным оборудованием, производимым по единому образцу (матрице), в единичных экземплярах (не являющихся поточным производством), с применением ручного труда, по заказу конкретного лица, разместившего свой Заказ в интернет-магазине, и сделавшего предоплату (оплату) Заказа на изготовление и последующую передачу (Продажу) изделия Заказчику. В связи с этим, детали аэродинамических обвесов попадают в категорию товаров, имеющие „индивидуально-определенные свойства“. Заказывая изделие из данной группы товаров, подразумевается, что Заказчик в полной мере ознакомлен (в описаниях и статьях, размещенных на сайте, если этого недостаточно – в общении с нашими техническими специалистами, по указанным на сайте телефонам) с методиками и особенностями по установке данных изделий, а также с их техническими и эксплуатационными свойствами, что даст возможность Покупателю правильно и квалифицированно установить и использовать эти изделия для собственных нужд.

телефон для справок: +7 778 000 70 17
 
0